Московский завод плавленых сыров "Карат"

Расположение: Руставели ул., д. 14 стр. 11 История ОАО "Карат" берет начало с 1934 года, когда в Москве, на Московском заводе плавленых сыров №1 было освоено производство высококачественного плавленого сыра, ранее в СССР не вырабатывающегося. Он изготовлялся из различных сортов натуральных сыров путем соответствующей переработки, сохраняя, при этом, большинство характерных для них вкусовых достоинств. В 1963 году Московский завод плавленых сыров вошел в состав Московского объединения "Молоко". В 60-е годы на заводе была проведена огромная работа по разработке технологий широко известных ныне, а тогда новых видов сыров: "Дружба", "Волна", "Лето", "Городской", "Острый с перцем", "Шоколадный", "Кисломолочный", "Любительский", "Янтарь". В 1964 году в экспериментальной лаборатории под руководством М.Ф.Кулешовой разработана рецептура сырка "Дружба", а в 1965 году, по заданию Советского Правительства, создан сыр "Янтарь", превосходящий по качеству импортные аналоги. В 1970 году пущено в эксплуатацию новое здание завода в Останкино, на улице Руставели. В 1979 году в новом здании был запущен цех по производству Сыра "Домашнего". В связи со структурными изменениями с апреля 1996 года завод плавленых сыров является самостоятельным предприятием - Московским заводом плавленых сыров "Карат". Руководит предприятием Владимир Корсун, выпускник Московского института мясомолочной промышленности, кандидат экономических наук. Он прошел путь от инженера-механика до генерального директора крупнейшего предприятия. Это высококвалифицированный специалист, обладающий великолепными организаторскими способностями, который в сложных экономических условиях успешно решает вопросы модернизации и расширения производства. Владимир Корсун является автором ряда изобретений и рационализаторских предложений на производстве. На предприятии ведется постоянная научно-экспериментальная работа по созданию новых продуктов, улучшению их питательных и потребительских свойств. В последние годы технологами и инженерами "Карата" сделан ряд открытий в области технологии пищевого производства. Существуют ноу-хау, которыми компания по праву гордится. Основная инновационная деятельность направлена на область сыроделия. Стратегической целью "Карат" является превращение в универсальную сырную компанию, производящую не только плавленые и свежие сыры, но и твердые сыры. С этой целью в 2005-2006г. на базе московского завода " создан холдинг и были приобретены сыродельные и молочные предприятия в регионах. 2009 год стал годом 75-летнего юбилея компании. Многое было сделано за эти годы и "Карат" по праву считается флагманом в области сыроделия в России. И если в начале 90-х годов ХХ века предприятие ставил о перед собой цель сохранить российские технологии и традиции качества в условиях перестройки экономики и наплыва импортной продукции, то в нынешнем веке стратегическая цель "КАРАТ" - быть лидером в своей отрасли и стать универсальной сырной компанией.
Комментарии